Обзор игры Dying Light

Dying Light

Невзирая на непомерные амбиции поляков из Techland, Dead Island нельзя было назвать успешным проектом. Клюнув на превосходную рекламную кампанию, игроки ожидали получить задорный зомби-экшен с увлекательным сюжетом, массой геймплейных инноваций и натуралистичным “кромсанием” мертвяков. На деле лишь последний пункт оправдал ожидания. К счастью, разработчики решили не отчаиваться и принялись доводить до ума открытую ими формулу в новом многообещающем проекте Dying Light. Удалось ли им успешно провести работу над собственными ошибками? Это мы и постараемся выяснить.

Сюжет Dying Light развивается строго по канону. Игрока переносят в промышленный город Харран, павший жертвой беспощадного зомби-вируса, молниеносно превращающего людей в кровожадных мертвецов. По традиции город объявили зоной карантина, правительство держит палец над красной кнопкой, намереваясь сбросить ядерную боеголовку, а остальное население государства уверено в том, что в Харране выживших не осталось.

Dying Light

На самом деле живых здесь полно. Одни, пользуясь моментом, мародерствуют, другие отчаянно пробиваются сквозь толпы зомби в надежде покинуть зараженный город. Кайла Крейна – главного героя игры — нельзя отнести ни к первой, ни ко второй категории. Он – специальный агент, отправившийся в Хараан для выполнения чрезвычайно важной и строго засекреченной миссии. Удирая от мародеров и мертвецов, Крейн попадает к местным трейсерам, обеспечивающим протагониста кровом, едой и лекарствами. Слово за слово, и уже через пару минут мы мчимся выполнять свое первое поручение.

Геймплей не претерпел каких-либо серьезных изменений со времен Dead Island. За исключением разве что паркура, ставшего главными инструментом выживания в Dying Light. Перемещаясь по асфальту, игрок с большой вероятностью может нарваться на толпу зомби. Поэтому лучше всего карабкаться по крыше. Сам процесс паркура во многом напоминает пресловутую Mirror’s Edge с более удобным управлением.

Dying Light

В остальном игровой процесс привычен: берем первую попавшуюся под руку трубу (лопату, пилу, сковородку) и разбиваем черепушки ходячих. При наличии необходимых запчастей Крейн также может создавать комбинированное оружие, зачисляющее на счет игрока больше очков опыта.

Если же на тропическом курорте в Папуа-Новой Гвинее нас сопровождал бесконечный дневной свет, то в Харране день строго чередуется с ночью. Именно после заката Dying Light превращается в настоящий симулятор выживания. Объекты становятся едва ли различимыми, а зомби – более проворными. У игрока есть выбор: отправится в ночное путешествие либо отыскать близлежащий ночлег и проспать ночную вылазку.

Dying Light

Немаловажную роль в выживании здесь играет система прокачки, представленная тремя ветками умений. Спринт и паркур приносят герою очки ловкости, сражение с противниками – очки силы, а выполнение заданий постепенно превращает его в настоящего мастера выживания. Увеличивая шкалу здоровья и выносливости, игроки также получают новые рецепты для импровизированного оружия.

Весь игровой процесс заключается в выполнении основных и второстепенных заданий, мало чем отличающихся друг от друга. Чаще всего мисси представляют собой спасение выживших, почтовые доставки ресурсов и спринты через весь город (если что, быстрого путешествия здесь нет). Для того, чтобы хоть как-то разнообразить всю эту рутину, разработчики ввели кооперативный режим. Крошить противников в кооперативе с друзьями оказалось намного веселее, нежели в одиночной кампании.

Dying Light

В итоге можно с уверенностью сказать, что Dying Light на порядок превзошел своего предшественника. Да, сюжет по-прежнему банален, да и миссии не особо разнообразны. Зато имеются приятные новшества в виде отлично реализованного паркура и экстремальных ночных вылазок. Так или иначе, ребята из Techland движутся в верном направлении.

Dying Light

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать + четыре =