Electronic Arts: Игры без сетевой или социальной составляющей от нас не ждите.

Electronic Arts

Electronic Arts, по словам одного из членов представителей фирмы, работает совместно с потребителем, чем и гордится. Шеф EA Games, Frank Gibeau, объясняет о новой стратегии фирмы к изданию игр.

Gibeau сначала заявил, что в последнее время не разрешил выпускать игры, которые содержали только соло режим. Для сервера Kotaku позже объяснил, что соло игры с портфолио Electronic Arts не исчезнут. Игры должны содержать какую-нибудь возможность играть по сети или социальную составляющую.

В своём заявлении Gibeau упоминает: “Не дал я зелёную единственной игре, которая имела только соло режим. Сегодня все наши игры содержат on-line приложения и дигитальные службы, которые поддерживаются постоянно.”

Gibeau так же твердит, что “очень горд за способ, каким Electronic Arts работает совместно с потребителем.”

“Можете иметь сильно проработанную игру для одного игрока, но та должна иметь планы на будущее, для поддержки интереса заказника и по установке игры. Не говорю, что в Mirror’s Edge должен объявится deathmatch мод,” объяснял Gibeau.

Такая игра должна иметь открытый мир, в котором люди могли бы видеть остальных игроков, работать или соперничать с ними.

“Необходим социальный момент, при котором вы себя будете чувствовать частью общества,” твердит Gibeau. Шеф EA Games в тот же момент упоминает, что игры как Sim City, Mass Effect 3 или FIFA всё так же можно играть в соло режиме.

Подготавливаемая пятая часть Sim City нельзя будет запустить без интернетовского соединения (читать больше).

“По-прежнему страстно верим в игры для одного игрока и думаем, что нам следовало бы их создавать,” говорит Gibeau.

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 4 =